Добавил(а) Наталья | Праздники | Пятница 1 Октябрь 2010 20:55

Все работающие люди проводят на работе массу времени. Конечно, не обходится дело без праздников в кругу коллег, что, разумеется, очень хорошо, потому как сближает сотрудников и способствует поднятию корпоративного духа. Вопрос тут, правда, еще и в том, как сделать корпоратив нескучным и запоминающимся. Одно дело взять взять набор для покера на 500 фишек и засесть в компании самых близких друзей, а совсем другое – провести вечер  с коллегами по работе.

Если вы не найдете в статье ответов на все ваши вопросы, то задайте их экстрасенсу! Его консультация бесплатна!

Раньше подобные вопросы решались очень просто – женщины накрывали столы, мужчины разливали по бокалам спиртное, и все веселились, понятное дело, как могли. Сегодня такой сценарий большинству не нравится, поэтому дело доходит до тщательных продумываний хода нескучного праздника. Ведь чтобы корпоратив стал незабываемым и неповторимым, продумать необходимо все детали. Праздник организовывается для всех его участников, а значит улыбки, радость, танцы и конкурсы должны радовать каждого гостя.  Мало поставить елку или привезти с собой стол для покера — корпоратив должен быть настолько разносторонним, чтобы никому не было скучно.

Для начала необходимо определиться с бюджетом праздника – руководство компании, как правило, выделяет определенную сумму денег, в рамках которой организаторы вечера и имеют возможность применить свою фантазию. Вот только относительно реальная картина расходов вырисовывается лишь на следующем этапе, когда уже выбрана тема вечера, утверждены все основные действующие лица, четко продуманы ключевые моменты праздника, составлено меню и написан сценарий.

Для начала следует выбрать место проведения мероприятия – весело будет в кафе, ресторане, на теплоходе, за городом, а достаточно экономно – прямо на рабочем месте. Заранее следует позаботиться о выборе тамады или конферансье, подумать, кто украсит зал, накроет на стол, устроит конкурсы, а потом все это уберет. Конечно, самым удобным вариантом, если позволяет бюджет, будет кейтеринг – для вас все приготовят, а затем еще и обслужат. Более скромное решение – организовать фуршет собственными силами.

Определились? Не стоит думать, что все вопросы решены – тема мероприятия и сценарий на самом деле важнее, потому что никакой шикарный ужин не вызовет особого восторга, если он будет отменно скучным. Что касается руководства, то именно в ходе корпоратива неплохо было бы подвести итоги года, отметить основные и не очень достижения коллектива, вдохновив каждого сотрудника на последующие подвиги.

Интересное


АСТРОЛОГИЯ

Год Крысы Бык по Восточному гороскопу Китайский Гороскоп - Тигр 2011 год кролика Год Дракона в Восточном гороскопе Год змеи по Китайскому (Восточному) гороскопу Год Лошади - Гороскоп Год Овцы Год Обезьяны Год Петуха Год Собаки Год Свиньи